Этапы продвижения сайтов: как не споткнуться на этом сложном пути

Продвижение сайта в поисковых системах – это не просто набор каких-то стандартных действий, которые подойдут для каждого веб-ресурса. План продвижения сайта в каждом отдельно взятом случае будет иметь свои особенности. Но все-таки можно определить некий общий набор действий по раскрутке сайтов, которого нужно придерживаться для успешного исхода кампании.

Многое зависит от цели продвижения сайта
А цели у владельцев сайтов могут быть разными. Одни организуют кампанию с целью повышения позиций в поисковых системах, достижения вершин ТОПа и увеличения продаж товаров и услуг. Кто-то в качестве ключевой цели рассматривает просто увеличение количества посетителей веб-ресурса. Другие же, организуя продвижение сайта, ставят перед собой задачу увеличить доход с него. Исходя из цели и будут иметь место некоторые различия в подходах к продвижению различных сайтов.

Тип сайта также имеет значение
План продвижения сайта в поисковиках также будет иметь особенности в зависимости от того, какой именно веб-ресурс «раскручивается». К примеру, работы по продвижению интернет-магазина будут отличаться от работ, обеспечивающих раскрутку корпоративного сайта.
Итак, выделим основные этапы продвижения сайта, которые имеют место при работе с различными ресурсами.

На первом этапе определяются цели продвижения. Как уже говорилось, от этого зависит очень многое. Очень важно правильно указать специалисту, которому вы доверяете seo-продвижение, цели, которые преследуются при организации кампании.

После того как цели определены, наступает этап формирования ядра запросов, по которым будет организовываться кампания. Что подразумевается под данным этапом? Здесь важно правильно определить перечень ключевых фраз, которые будут наилучшим образом подходить под ваш сайт.
Делать это можно как вручную, так и с использованием специализированных программ (сервисов). Но лучше всего использовать оба варианта – программы, оказывающие помощь в подборке семантического ядра, и самостоятельный анализ популярности запросов в Яндексе и других поисковых системах, где планируется продвигать сайт.

После того как ядро как набор ключевых слов сформировано, необходимо провести анализ конкурентности по каждому из них. Опять же, здесь используется как ручной анализ, так и анализ при помощи специальных программ (особенно это актуально, когда набор ключевых фраз не ограничивается несколькими штуками).

При получении результата анализа конкуренции по каждому из ключевых запросов становится видно, какие методы использовать для каждого из них, чтобы достичь результата.

Похожее изображение

Рассматривая далее основные этапы раскрутки, стоит остановиться на таком важном процессе, как аудит веб-ресурса. На этом этапе осуществляется анализ ресурса на предмет соответствия требованиям поисковых систем. При проведении аудита оцениваются следующие параметры:

— степень оптимизации сайта. Здесь оцениваются внешние и внутренние факторы, которые могут оказать влияние на то, чтобы планируемое продвижение сайта было успешным;
— как относятся поисковики к веб-ресурсу (есть ли его страницы в индексе, наложены ли на сайт фильтры и т.д.);
— удобство восприятия сайта пользователями сети интернет, привлекательность дизайна, удобство использования и т.д.

Именно информация, полученная на этапе аудита, является основой основ. И от того, насколько качественно выполнены все мероприятия данного этапа, зависит успешное проведение всей кампании. Если при аудите сделать неправильные выводы и начать двигаться в неверном направлении, то деньги, выделенные на продвижение веб-ресурса, будут потрачены впустую. Поэтому доверять работы по аудиту сайта нужно профессионалу в области SEO-продвижения, чтобы получить действительно действенные советы и выбрать методы, которые будут эффективны именно для данного веб-ресурса.

Аудит сайта также может выполняться как вручную, так и с использованием специализированного ПО. Конечно, реализовать все вручную очень и очень сложно, так как анализировать нужно огромное количество факторов.

Этап следующий: оптимизируем, но без фанатизма
Именно работы по оптимизации занимают больше всего времени. Чтобы реализовать цель seo-продвижения сайта, нужно оптимизировать сайт под поисковые системы. Что значит оптимизировать? Это значит привести в порядок факторы, оказывающие влияние на ранжирование сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *