Как работает контекстная реклама на новых сайтах

Один из эффективных вариантов, как можно планомерно повысить посещаемость на недавно созданном сайте – это настройка контекстной рекламы.

Сам процесс достаточно сложный и реализацией стратегии по запуску контекстной рекламы должны заниматься высококвалифицированные специалисты. Интернет-сайт ADVONLINE – это сервис, предоставляющий услуги по созданию сайтов, их продвижению и запуску контекстной рекламы. Ознакомиться с расценками на подобные услуги можно уже на самом сайте.

Как выглядит контекстная реклама

Несмотря на эффективность, сам принцип подобной рекламы достаточно простой. Объявление подобного формата включает в себя заголовок, краткий текст и ссылку на страницу, куда перейдет пользователь. По сути, это и есть контекстная реклама.

Тут же возникает вопрос, почему такой вариант продвижения эффективный. Здесь ответ кроется в самих запросах и алгоритмах операционных систем. Это вопрос, требуют разбора в отдельной теме, со всеми вытекающими.

Преимущества применения контекстной рекламы

Контекстная реклама, как и любые другие варианты продвижения сайтов, имеет свои сильные стороны.

Переходя к этому вопросу более конкретно, можно выделить следующие преимущества:

  • Целевой трафик – заказчик может охватить максимальную аудиторию пользователей. При этом, платить он будет только в тех случаях, когда пользователи переходят по указанной ссылке и оказываются на их сайте. То есть, каждый клик оплачивается заказчиком. В случае с Яндекс Директом, стоимость одного клика равна 30 копейкам;
  • Эффективность – благодаря тому, что оплата производится за конкретные клики и переходы, удается привлекать к сайту большое количество посетителей. Если это интернет-магазин, то появляются звонки и первые покупки;
  • Универсальность – такой тип рекламы можно применять как на одностраничных сайтах, так и на страничках с акциями и бонусами. Более того, разработать стратегию продвижения с помощью контекстной рекламы можно и для полноценного сайта либо крупного интернет-магазина.

Главное условие для эффективной работы контекстной рекламы – это своевременная плата за клики. Как только на балансе закончатся средства, в этот же момент подойдут к концу заявки, звонки и посещения. По этой причине, рекомендуется уделять этому вопросу особое внимание.